Деяния, которой проходят в душном, богом позабытом, Афгане, где все кичит изворотливыми душманами. Пусть все это уже прошло и пусть все это уже было. Однако все таки перед очами всплывает картина возвращения наших войск из этого несуразного боя. Боя, где не было предпосылки войны, также не было победителя, а были только толпы проигравших матерей, которые в этом бою утратили собственных сыновей… Однако на данный момент, мы можем хотя бы что-то поменять, хотя бы в игре. Добро пожаловать в девятую роту!
Сюжет
Как не трудно для себя представить, действие пойдет по сценарию кинофильма. Однако вроде бы то ни было, стратегическая игра разбита на десять миссий, деяния которых, не достаточно соединены вместе, а являются только отдельными фрагментами кинофильма. Это принуждает нас продумать и пересмотреть сам кинофильм и попробовать поступить по другому в той либо другой ситуации. А начало игры происходит уже в Афгане, где у нас в подчинении группа бойцов, которые укомплектованы достаточно хорошо, и на эту группу всего довольно. Каждый юнит обязан быть управляемым в отдельности, другими словами мы не можем выделить всю толпу наших бойцов и ориентировать их всех вперед. И всем бойцам, которые доступны в игре, нужно завоевать территорию, отбить здание, отрезать пути направления противника. Вобщем ничего новейшего. А все эти задания разделяются на мини-задания, в которые входят помощь на всех участках его действий, кому то посодействовать поглядеть на врагов через бинокль. Основным героям игры (то есть фильма) предстоит пройти от самого начала до конца, до высоты три тысячи двести тридцать четыре метра. С каждым следующим уровнем, свойства героев улучшаются, их частные данные возрастают как на дрожжах. В результате, щуплого Воробья можно преобразовать в кого-либо схожего на Хохла. Графика Отменно выполненные взрывы, массовые разрушения– все это выполнено отменно. К этому компоненту игры претензий нет. Бомбы, сброшенные с неба, в хоть какой момент умеют накрыть толпы врагов, которые превышают в количестве. За счет этого, техника дымит, чернеет, у душар отлетают шляпы, и даже одежда, на земле образуются воронки, в которых также можно притаиться и укрыться.
Геймплей Укрыться от пуль противника– казалось бы, легкая задачка, однако только не в девятой роте. Скрыться за валунами и домами можно, однако для этого каждому бойцу необходимо указать свое пространство, собственную точку и пространство куда он вынужден быть повернут. Время от времени, даже в чистом поле притаиться будет наиболее накрепко, ежели на чердаке какого-то древнего обветшалого дома. Так как так боец-противник может пульнуть из какой-нибудь РПГ и тогда наш герой будет похоронен под развалинами этого дома. Неважно какая битва просит предельного внимания от геймера. Рельеф, камешки, деревья (если они имеются на просторах Афганистана)– все это мешает просмотреть зону обстрела, и время от времени кажется, что вот-вот пуля попадет в противника, ан нет! Или чересчур неблизко, или чересчур неточно, там могло сбиться дыхание у снайпера, или дрогнул курок перед самым выстрелом. Отдельная тематика– это знаменитейший АК- семьдесят четыре. Его можно отыскать где угодно и стреять можно из него хоть из воды, хоть из г…горящего дома. Для него постоянно, в отличии от снайперских винтовок, имеются боеприпасы. Звук Можно рассказать, что при приближении видеокамеры слышны голоса, как российских воинов, таких и афганских душар. Причем, их диалоги не состоят однотипных «Fire in the hole», а каждый может рассказывать о жизни, собственной судьбе, родине либо, просто о рыбалке. Ну а основные герои кинофильма так и норовят бросить фразочку из хоть какого отрывка девять роты. Ну, а при отдалении видеокамеры слышны наиболее общие звуки, типа выстрелов, взрывов, ветра (! ), и всего того, чем наполнен мир Афганистана Заключение Вышло так, что игра, реально, стала копией кинофильма. Может, это и к лучшему? Из строгих недочетов можно выделить только нехороший геймпей, также несуразные модели игроков, которые при приближении немного непонятны и неясны. А так в целом, игра, которая может занять твердые диски геймеров нашей страны. Плюс добавить еще аддоны в Игровую индустрию которые вероятнее всего скоро найдутся, то игра может соревноваться с такими же играми этого класса. И конечно же, куда же без мультиплеера? Вот его, как раз, таки не хватает.
Системные требования Наименьшие системные требования Pentium четыре /Athlon XP два и четыре ГГц семьсот шестьдесят восемь Мб памяти Три D-ускоритель со сто двадцать восемь Мб памяти один и пять Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium четыре /Athlon 64 3 ГГц два Гб памяти Три D-ускоритель с двести пятьдесят шесть Мб памяти один Гб на винчестере
|