Сюжет Игра обхватывает семнадцать - восемнадцать века истории Европейских стран. Тут представлены как кампании с набором связанных миссий о этапе в истории какой-нибудь страны (например борьба за независимость Украины от поляков и татарских набегов), так и обыкновенные баталии, где игрок может избрать одну из сражающихся сторон, и испытать подтвердить либо опровергнуть доказанный историей уход боя. Неплохой генератор случайных карт разрешит повоевать без предпосылок и поводов– просто выбрав сражающиеся стороны.
Ход игры Вы сможете избрать одно из шестнадцать стран, представленных в игре, хотя различия меж ними чисто условны– большая часть наций похожи как две капли воды, и разница меж ними состоит только в модельках строений и одном неповторимом юните. Схватки происходят воистину масштабно– ваши войска измеряются тысячами: это и конница, и пехота, и артиллерия. В приемы стратегии можно ввести различия типов брони и атаки, скорости меж пехотой, конницей и стремительной конницей, т. е. можно к примеру, заведя стремительных гусар в тыл противнику, вынудить его стрелков смешатся, и закончить атаковать главные войска. Однако всё же главные разрушения и тактические ходы происходят при помощи артиллерии– а её мощь тут потрясающа. Впечатляют и морские бои– более зрелищные, чем сухопутные. Увлекательная система содержания юнитов– каждый воин потребляет пищу, стрелки ещё и уголь с железом, а пушки и корабли– не считая остального ощутимо сокращают счётчик золота. Хорошая система экономики, которая разрешает главное время уделять войне, а не ресурсам, однако запамятовать о для себя тоже не даст– по другому воины начнут умирать, а корабли выйдут из-под контроля. Всё любопытно и динамично– как и обязано быть в RTS (Request To Send (RS-232 управляющий сигнал),запрос посылки).
Графика Чрезвычайно напоминает древнюю тактику Эпоху Империй, хотя и видеокамера висит выше, и войск побольше, однако в общем-то ничего сверхсложного ни в рисунке ни в анимации нет. Очевидно видно, что от "старшего брата" взяли как минимум общие идеи графического исполнения, однако воплотить их удалось всё же по-своему, что не может не веселить. Особо можно отметить невысокие требования игры– хотя если же пускать уж на чрезвычайно олсабшей машине, то в битве при участии довольно крупнго количества войск можно начать заместо игры глядеть диафильм. Звук Его в игре не так не мало– звуки схваток, звуки строительства и звуки моря. Всё остальное– музыка, причем музыка хорошая. Достаточно успешный вариант, когда музыку особо не слышно как раз потому, что она великолепно вписывается в общую картину.
Итоги Казаки– игра непременно заслуживающая внимания любителей стратегий. Если же для вас дороги дымки пороховых взрывов, звуки сталкивающихся клинков и зычные команды офицеров– смело запускайте игру, разочарованным вы не останетесь.
|