О игре, о графике, о звуке
После этапа, когда казалось, что идеи в тактиках уже исчезли и исчерпали себя, в особенности после выхода Worldshift 'a, пришел в конце концов торжество на нашу улицу! Встречаем Сompany of Heroes. Игру, которая так же веселит, как в свое время Rise and Fall. Сейчас можно уверенно говорить: тактики изменяются. Игра настолько свежая и интересная, что охото играться нескончаемо. Игра на столько красива, что захватывает дух с самого начала и до конца. Игра постоенна на 3-х ведущих направлениях как: кинематографичность, специальные эффекты и игровая среда (когда в тактика, можно глядеть со различных сторон и при наращивание картина не выглядит страшной. Чрезвычайно неплохой вещью в игре является оптимизация вручную графики с игрой. Прям из игры можно запустить мини ролик, который покажет, сколько максимум, минимум и средне фпс. Сначала игры мы сходу лицезреем ролик, который по качеству графики и кинематографичность не уступает Final Fantasy. Насладится наибольшей графикой сумеют не все, только владельцы чрезвычайно массивных ПК. Сначала каждый миссии мы лицезреем просто великолепнейший ролик! Иногда складывается чувство, что смотришь кинофильм.
Любая сцена игры, построенная на движке, просто восхищает взгляд. Здесь и море специальных эффектов, отлично воссозданные схватки, превосходная анимация, все на высшем уровне! Модельки в игре на столько красивы, что охото верить в их действительность, слово смотришь на граждан. Вода и тени просто стирают барьер меж действительностью и игрой, нередко в действительности такого не видеть. Объекты и тела прекрасно разлетаются, все довольно просто на высшем уровне. Все эта графика - неописуема. Лучше для вас просто приобрести игру и поглядеть на эту шедевр. Звук в игре чрезвычайно реалистичен. Каждый шорох, взрыв, выстрел - все хорошо озвучено. Не покидает чувство действительности не на мин.. А если же у вас дома еще к примеру семейный кинозал, могу для вас только позавидовать. Не почти все кинофильмы стоит этого, однако вот эта игра - стоит!
Геймлпей Крупный вклад в процес игры вкладывает искуственный интелект. Твое подразделение задумывается, как будто как ты. Залегают в правильных местах, уместно передвигаются, использует убежища. Ваши бойцы умеют отвлекать элемент армии, а парочка входит с тыла и расстреливает их с самый хороший позиции. Правда если б в роли таких действий выступали бы бойцы из online, другими словами игра была бы многопользовательская, игра тогда растеряла хороший процент зрелищности, однако это законы жанра. Добавим к этому превосходное проделанные карты, качество который можно рассматривать часами. Чрезвычайно веселят мелочи, когда пехота прыгает с парашютов и приземляясь начинает его раскладывать смотрится реалистично и чрезвычайно прекрасно. Кампания игры чрезвычайно продуманна и проходится достаточно долго, однако все на столько любопытно, что время бежит не приметно, и вот ты сел днем, поиграл и уже вечер. Ужас... Чрезвычайно затягивает. В игре все строения примитивны и нет наворотов, все совершенно и просто. В игре есть три облика ресурсов: частный состав, боеприпасы, горючее. Требуются они точно для всего: для сооружения, для возведения бойцов, для производства техники. В общем без ресурсов в игре не прожить. В игре нужно не мало мыслить и хорошо управлять ресурсами. Развивает мышление.
В игре все идет логически, даже битвы. Если же во время игры, вы встречаете цель по захвату базы, другими словами ее штурма, в бой идут гранаты, взрыв пакеты и все это числится ресурсами. Другими словами вы не сможете как псих все закидывать. Комп будет подбирать правильную тактику ведения боя, а вы будете помогать им это сделать успешно. Все это на столько в игре реализовано, что я снимаю шапку. Чувство действительности не уходит не на мин.. Основное в игре - все на месте и ничего ненужного! Это так разумно не ожиданно для компьютерной игры. У каждого юнита собственный роль: танк - против масс пехоты и строения, внедорожник с пулеметом - против пехоты. У всех свои роли. Пехота даже может определять укрепления, занимать строения. Все это - впечатляет! Итоги Тактика - легенда! Каждый обязан ее хотя бы видеть и осознать будущее жанра RTS (Request To Send (RS-232 управляющий сигнал),запрос посылки). Фанатам пошаговых игр и подавно. Игра будет увлекательна всем! Напишу о игре в каждом разделе одним словом, и вы поймете, что же это все-таки за игра. Графика - Прекрасно! Звук - Хорошо! Оригинальность - Восхищает! Геймплей одиночный - Свежо! Для перепрохождения - Неизбежно! Геймплей многопользовательский - Играться! Итоговый рейтинг - Бестселлер!
|