Графика Графическая составляющая проекта заслуживает самых хороших слов. В Star Wars: Empire at War влюбляешься точно с первого взгляда: выполненные с невозможным тщанием модели боец и техники, хорошие специальные эффекты, реалистичные тени и великие ландшафты. Анимация также выглядит сногсшибательно. После четкого попадания А-Т-S-Т сложно взрываются, а падают на землю по всем законам физики и остаются там лежать до самого конца миссии. Чрезвычайно прекрасно выглядят и космические баталии. Благодаря специализированному синематографическому режиму работы видеокамеры бои в космосе выглядят не не лучше, чем в творении Лукаса. Не считая того, движок не привередлив и покажет все свои красы даже не на самом массивном компе.
Звук Музыкальное оформление предоставит нам возможность насладиться самыми хорошими композициями из гексалогии Звездными Войнами. Озвучка юнитов также выполнена на высшем уровне. Голоса популярных актеров гарантируют полное погружение в атмосферу игры. К тому же можно периодически услышать и немного юмора .
Сюжет Сюжет игры описывает действия, которые произошли после сотворения Галактической Империи канцлером Палпатином, и являются вроде бы связывающим звеном меж третьим и четвертым эпизодом знаменитой кино-эпопеи Джорджа Лукаса. Сила Империи возрастает как на дрожжах, осуществляется захват все новейших и новейших секторов галактики, но конфликт уже не за скалами. Пока ее оппонентами являются маленькие разрозненные группы недовольных, которые, вообщем, В скором грядущем сольются в Союз повстанцев. Вы сможете, Как повторить путь Лючка и Леи Скайуокеров, прекратив существование Империи, так и сделать альтернативную историю мира Звездных войн, навсегда установив правление ситхов на местности галактики.
Геймплей Действие происходит на 2-ух уровнях: глобальном - на космической карте ( RPG (report program generator,генератор отчетов - результатов анализа данных) + Тактика ), и тактическом (RPG+ Action )– на поверхности планет. Причем на каждой планете бытует ограниченное число мест для строительства, потому всегда приходится оценивать необходимость того либо другого сооружения. Для защиты от атак из космоса предусмотрены космически станции, на которых и будет создаваться ваша галактическая эскадра. Стоит увидеть, что количество боевых единиц ограничено в зависимости от цифры оккупированных вами колоний, потому только активно аннексируя новейшие планеты можно нарастить боевую и финансовую мощь собственной державы. Отдельного упоминания заслуживают наземные схватки. Никаких баз мы не строим, а общее число отрядов ограничено количеством мест посадки шаттлов. Подкреплением умеют служить только те войска, которые присутствуют на орбите, никаких доп. торговых взаимоотношений на поле боя нет. Битвы в космосе реализованы чрезвычайно кропотливо. Каждый боевой юнит состоит из нескольких модулей, повреждение хоть какого из которых привести может к потере его боеспособности. При выходе из строя одной из боевых единиц можно вызвать подкрепление. Если же же Для вас надоест управление крупный армией, на выручку придет услужливый AI и выиграет (или проиграет? ) битву заместо Вас.
Итоги Empire at War, как и неважно какая иная игра не лишена недочетов. Наземные битвы несколько одинаковы, не постоянно ведет себя должным образом ИИ (иностранные инвестиции,Искусственный интеллект), вообщем, аналогичные минусы просто поправить при помощи патча. Думаем, это не самая не низкая плата за часы наслаждения, которые для вас подарит детище Petroglyph, независимо от того, являетесь Вы фанатом Звездных войн либо нет.
Системные требования • Операционная система: Windows девяносто восемь / две тысячи миллиарде /XP • Процессор: Pentium три /Athlon один ГГц • Память: двести пятьдесят шесть Мб • Твердый диск:2.5 Гб • Видеокарта: три D-ускоритель с шестьдесят четыре Мб памяти
|