Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [49]
облако тегов
Call of Duty: Modern Warfare 3 Гоночная кампаний Кунг-фу ролевой игра стратегическая игра Half-Life о игре Warcraft 3 игры играющий компьютерные игры Обзор игры Mafia 2 GTA гта grand theft auto Crysis шутер экшн симуляторы шутеры Экшены Hitman 2: Silent Assassin прохождения игры телефон Bluetooth 3.0 mp3 Samsung Wave 525 WAV мобильник 3G 900/2100 / GSM 850/900/1800/1900 Acer beTouch E140 bluetooth wi-fi смартфон Android 2.2 Froyo Bluetooth 2.1+E-D-R(A2D-P достоинства Samsung Galaxy Ace Android 2.2(Froyo) bluetooth 2.1+EDR (A2D-P) gprs HTC Desire HD USB Bluetooth 2.1 + EDR bluetooth-гарнитура sony Ericsson MW600 shadow Harvest: Сомалийский капкан red faction обзор игры Anomaly: Warzone Earth Атака грустных клоунов S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти сотовый Fly E133 Fly MC145 HTC Radar HTC Titan Call Of Duty Syndicate Kingdom Under Fire 2 Lord of the Rings: War in the North Lineage Eternal: Twilight Resistanc Видео L.A. Noire Grand Theft Auto 5 Battlefield 3 Игра Heroes & Generals онлайн покер Age of Empires 3 Эпоха Империй 3 Soldiers: Heroes of WWII «В тылу врага» компьютерная Сompany of Heroes 9 th company девятая рота (Коммандос Ударяют Силу) Commandos Strike Force Офицеры (The officers) Star Wars: Empire at War (Звездные Казаки: Битва за Европу (Cossacks: Warcraft 3: The Frozen Throne (Варк Наполеон: Эпоха завоеваний (Napoleo обзор The Sims 2 : Open for Business (Сим Warcraft III & Frozen Throne Expans Star Craft: Brood War(Звёздное реме Легенда о рыцаре(King's Bounty. The Assassin's Creed (Кредо Ассасинов). Portal 2 the elder scrolls
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 18.05.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры «В тылу врага» (Soldiers: Heroes of WWII)


 
Тишь перед этим слабнет, а позже и рвется под натиском рева моторов. Пес поднимает голову, навострив уши. На улицу, поднимая клубы пыли, выкатывает колонна германских танков– несколько «леопардов» и парочка «тигров». Сидящие на броне бойцы покачиваются в такт движению и зыркают по сторонам. 
Танк, едущий первым, вдруг ныряет в туча взрыва и, теряя траки гусениц, порывисто замирает. Колонна останавливается, бойцы спрыгивают с брони, пробуют сориентироваться в обстановке. Курицы с кудахтаньем мечутся по двору, пес ошалело несется прочь. Из кустов сада ударяет шквальный огонь пулемета, срезающий нескольких бегущих фрицев и заставляющий других находить спасения у техники. Один из «тигров» вслепую бьет основным калибром по избе спереди, разнося ее точно в клочья. Спрятавшиеся за броней немцы открывают беспорядочный шквальный огонь по периметру. Воздух с пронзительным свистом вспарывает снаряд, последний танк колонны с адским грохотом разлетается маревом пылающих деталей. Башня падает посреди расцветающих яблонь, расплескивая языки огня; мгновенно начинается пожар. Пламя выгоняет пулеметчика из кустов, он пробует спастись бегством, отходя к сокрытой за домами легкой гаубице, из которой его товарищи только что разнесли вражеский танк. Пули германских автоматов находят диверсанта и валят его с ног. 
Нет, так не пойдет. Quickload. Перед очами– вновь идиллически тихая деревенька, заполненная сокрытым напряжением. 

Новичок, чинно-благородно заглянувший в раздел обучения, через несколько минут всерьез призадумается о жанровой принадлежности проекта - строительства нет, ресурсов нет, дали 1-го солдатика, учат стрелять из различных положений, метать гранаты, маскироваться в кустиках и поджигать дрова... Геймер, вступивший в 1-ый строгий бой, растеряется еще более. Ветеран здешних баталий, понимающий механику игры от и до, уверенно скажет: товарищи, это такой умнейший узел, что лучше просто играться не мыслить о жанрах и прочем. Почему так происходит? Попробуем разобраться. 

На момент выхода «В тылу врага» в стане реальновременных стратегий не было ни 1-го примера так проработанного интерактивного окружения. Разрушаемо все. При всем этом синематографический пафос специальных эффектов ухитряется совершенно уживаться с технологичностью и интереснейшим геймплеем. Пули прошивают тонкие материалы наподобие брезента, но вязнут в дереве и рикошетят от сплава; снаряды танков громят в пух и останки строения, однако бессильны против толстой лобовой брони братьев по «весовой категории». Огонь пожаров обожает перекидываться с 1-го объекта на иной, в том числе и на граждан, что вкладывает доп. непредвиденные хлопоты. Осколки снарядов и гранат ведут себя реалистично, потому нереально определенно предсказать все последствия грядущего взрыва - можно только разговаривать наверное, исходя из знания баланса и эксперимента. Укрытием для бойцов может служить фактически хоть какой объект на карте– в том числе нескриптовые, появившиеся прямо во время игры воронки снарядов, развалины строений, детали разрушенной техники и поваленные деревья. Положа руку на сердечко– потрясающие находки для жанра

Местные военные победы в подавляющем большинстве случаев вершат одиночки. «Кадры решают все» - девелоперы не согласны с расхожей фразой «один в поле не воин». Еще какой же воин. Боец под проницательным руководством геймера в силах на такие подвиги, что диву даешься. Подстеречь вражеский патруль и вырезать всех одной очередью, убить монструозную «пантеру» метко кинутой противотанковой гранатой, выбить расчет пулеметного гнезда, снять нескольких часовых, имея в арсенале только ножик– это еще цветы, грозные реалии военных будней. Игра иногда подкидывает сложные ситуации наподобие организации засад либо штурма укрепрайона, которые приходится решать одним или 2-мя бойцами. Четверо-пятеро боец в распоряжении геймера при таком положении дел– уже целое войско, знай только верно владей человеческим ресурсом. Кстати, никаких намертво зашитых классов либо профессий. Инвентарь каждого «брата по оружию» быть может многократно пересмотрен во время одной миссии. Дали в руки винтовку с оптикой– заправский снайпер, сняли с подбитого танка трофейный пулемет - мэшинганнер, отыскали панцерфауст - гренадер. Осталось не запамятовать снабдить бойца боеприпасами. Сортов вооружения в каждой категории (пистолеты, автоматы, винтовки, пулеметы, гранаты, мины) не мало, всё– исторически достоверное и с персональными ТТХ. Не считая вооружения в распоряжении бойцов есть средства частной защиты– каски и примитивные бронежилеты, также узкоспециальные предметы вроде аптечек, спичек и миноискателей. 

Игра невозможно гибка: обычными «стратегическими» кликами направляя группу боец, можно в хоть какой момент переключиться на отдельного бойца и, перейдя в режим прямого управления, управлять солдатиком при помощи курсорных кнопок и мыши, контролируя каждый шаг и выстрел. То же относится к технике. Этот переход от «макро» к «микро» реализован так ненавязчиво и комфортно, что к прямому управлению привыкаешь в 1-ые же мин.– с его помощью количество используемых тактических приемов многократно увеличивается. Функции замедления и остановки времени смотрятся немного по-читерски, однако время от времени действия развиваются слишком стремительно, да к тому же на различных концах карты сразу, не говоря уже о миссиях с тикающим таймером. 


Концепция использования техники также необыкновенна для современных RTS (Request To Send (RS-232 управляющий сигнал),запрос посылки). Танк, неважно какая иная игровая техника сама по для себя– груда сплава с топливом и боекомплектом. Для того чтоб железяка стала послушной и угрожающей боевой единицей, требуется экипаж– обыкновенные бойцы, выполняющие разные функции изнутри машинки. Так, для управления грузовиком требуется всего один человек, танку же необходимо четыре (водитель, наводчик-стрелок, пулеметчик и командир). Вообщем и один боец быть может «всеми сразу», однако это очень и очень неловко– исполнение несколько действий сразу (например, езды и стрельбы) становится принципиально невероятным. Имея дело с техникой, необходимо также смотреть за уровнем горючего, количеством боеприпасов (различаются калибром и типом– так, для танков и пушек существуют бронебойные и фугасные снаряды) и состоянием. Надоевших линеек жизни у машин нет, существующие повреждения показываются зрительно и на специализированной схеме в углу экрана, причем серьезные повреждения оказывают прямое влияние на игровой процесс («разутый» танк никуда не поедет, заклинившая башня не даст управлять основным калибром, и т. д. ). Решение затруднения– ремкомплект, которым можно вернуть дышащую на ладан машинку к жизни. 
Графика и звук соответствуют всему остальному. Пейзажи будто сошли с полотен популярных живописцев. Тихие деревеньки, разрушенные европейские города, перелески, болота, сети бункеров, базы, аэродромы, линии фронта– никакого однообразия. Время суток и погодные эффекты сильно воздействуют на игровое настроение и атмосферу. Все прорисовано с грандиозным тщанием, богатство деталей на первых порах поражает– в картину трудно не влюбиться. Хаос и сумятица боя проработаны и переданы бесподобно: каждый взрыв уникален, дома валятся как у Спилберга, перестрелки зрелищны и кровавы, танковые дуэли драматичны до предела… Да что здесь рассказывать. Если же вы не любитель стратегических игр, время стать им– хотя бы по причине способности следить Это в действии. 
  
Схватки сингла поделены на четыре кампании (за СССР (Союз Советских Социалистических Республи), Германию, Англию и США) и десяток отдельных миссий. Любая кампания ведает маленькую вымышленную историю, произошедшую на том либо ином фронте 2-ой Мировой. Так, британцы заняты поиском упавшей ФАУ- три в глубоком германском тылу, а наши сограждане отвоевывают похищенную «Катюшу». Игровой АИ силен, за применением нечестных приемов не замечен и иногда неслабо восхищает слаженной работой и хитростью. Кстати, на попечение искусственного ума можно в хоть какой момент дать и собственных боец. Не мало «союзничек» не навоюет, но периодически зело полезен– к примеру, при больших схватках с кучей народа, когда за всеми сходу не уследить. Две простые функции управления электронным мозгом открывают очередной уровень расширения тактических приемов. Задания кампаний можно также проходить в кооперативном режиме. Позднее с патчем вышел и полноценный мультиплеер с несколькими режимами и свежими картами. Нельзя забывать и о бессчетных пользовательских дополнениях и картах, способных утолить аппетит самого требовательного семейного стратега. 
Наверняка, к рассказанному можно добавить только одно слово. И слово это– «Шедевр». Играйтесь. 
Наименьшие системные требования: 
CPU: один ГГц 
RAM: сто двадцать восемь Мб 
Видео: ATi Radeon девять xxx, n-Vidia FX 
HDD: один Гб 
Категория: Мои статьи | Добавил: alex777666 (06.12.2011)
Просмотров: 711 | Теги: компьютерная, «В тылу врага», Soldiers: Heroes of WWII, Игра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz