Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [49]
облако тегов
Call of Duty: Modern Warfare 3 Гоночная кампаний кунг-фу ролевой игра стратегическая игра Half-Life обзор о игре Warcraft 3 игра игры играющий Компьютерные игры Обзор игры Mafia 2 gta гта Grand Theft Auto CRYSIS шутер экшн симуляторы Шутеры экшены Hitman 2: Silent Assassin прохождения игры телефон Bluetooth 3.0 mp3 Samsung Wave 525 wav мобильник 3G 900/2100 / GSM 850/900/1800/1900 Acer beTouch E140 bluetooth Wi-Fi смартфон Android 2.2 Froyo Bluetooth 2.1+E-D-R(A2D-P достоинства Samsung Galaxy Ace Android 2.2(Froyo) bluetooth 2.1+EDR (A2D-P) gprs HTC Desire HD USB Bluetooth 2.1 + EDR Bluetooth-гарнитура sony Ericsson MW600 shadow Harvest: Сомалийский капкан Red Faction обзор игры Anomaly: Warzone Earth Атака грустных клоунов S.T.A.L.K.E.R. зов припяти сотовый Fly E133 Fly MC145 HTC Radar HTC Titan Call of Duty The Elder Scrolls Syndicate видео Kingdom Under Fire 2 Lord of the Rings: War in the North Lineage Eternal: Twilight Resistanc L.A. Noire Battlefield 3 Grand Theft Auto 5 Heroes & Generals Онлайн покер Age of Empires 3 Эпоха Империй 3 компьютерная Soldiers: Heroes of WWII «В тылу врага» Сompany of Heroes 9 th Company девятая рота (Коммандос Ударяют Силу) commandos strike force Офицеры (The officers) Star Wars: Empire at War (Звездные Казаки: Битва за Европу (Cossacks: Warcraft 3: The Frozen Throne (Варк Наполеон: Эпоха завоеваний (Napoleo The Sims 2 : Open for Business (Сим Warcraft III & Frozen Throne Expans Star Craft: Brood War(Звёздное реме Легенда о рыцаре(King's Bounty. The Assassin's Creed (Кредо Ассасинов). PORTAL 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Среда, 27.08.2025, 04:41
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

Минимальные системные требования игры The Elder Scrolls 5: Skyrim:

- ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
- Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
- Оперативная память: 2 GB;
- DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
- 6 гигабайт свободного места на жестком диске;
- Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.

Серия The Elder Scrolls всегда была очень успешной, и как бы критики и простые игроки не ругали каждую её часть за какие-либо недоработки, в итоге игру всё равно ждал успех. Посудите сами: самобытный, полностью открытый для исследования мир со своей уникальной историей, интереснейшие задания, неординарная система прокачки – всё это заставляло игроков по всему миру уходить в игру с головой. Повторил ли новый проект в серии успех своих предшественников? Скорее да, чем нет.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review1

Действие Skyrim разворачивается спустя 200 лет после событий предыдущей, четвертой части игры, когда даэдрический принц разрушения Мехрун Дагон был повержен последним наследником императора Тамриэля. Наш герой, по традиции являющийся заключённым, был пойман на задворках провинции Скайрим, и теперь его, вместе с руководителем повстанцев и парой-тройкой преступников везут на плаху. Однако по воле случая протагонист оказывается спасённым – и благодаря не кому-нибудь, а самому настоящему дракону. Выясняется, что главный герой игры – Драконорождённый, или Довакин. Это означает, что в наших жилах течёт самая настоящая драконья кровь – естественно, это даёт некоторые преимущества. Следовательно, нам предстоит выяснить, что послужило причиной возвращения древней расы, последние представители которой вымерли много лет назад.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review2

Так и начинается наш путь. Как и в предыдущих частях The Elder Scrolls, вы вовсе не обязаны сразу выполнять основное задание. Более того, как бы прискорбно это не звучало, прохождение основной сюжетной линии ощущается еще слабее, чем это было в Oblivion – концовка до неприличного скомкана и выглядит абсолютно не эпично. Однако не стоит огорчаться, ибо данный минус меркнет на фоне всего остального, что вы можете вытворять в The Elder Scrolls 5: Skyrim, ибо сюжетная линия – это лишь капля в море под названием Skyrim. Вы вольны исследовать огромный мир, размер которого примерно равен Сиродиилу, однако, по сравнению с четвертой частью, заселен намного сильнее (хотя стоит отметить, что разработчикам всё ещё есть куда стремиться). Скайрим проявляет свой нордический характер – здесь большую часть территории занимают горы, в которых бушуют вьюги. Впрочем, найдётся место и для более «зелёных» мест – реки, луга и просто каменные скалы тоже имеются в игре. Всяческих локаций – пещер, шахт, фортов, деревушек, ферм и руин – в Скайриме очень много, причем подземелья в разы разнообразнее тех постоянных «клонов», которые имели место быть в Oblivion (если над пещерами и тому подобными вещами Сиродиила работал один человек, то над оными Скайрима – целых восемь). Также в игре имеются и крупные города, каждый со своей уникальной архитектурой, особенностями и тайнами.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review3

Что касается побочных заданий, то их здесь огромное множество, причем почти каждое из них уникально и интересно. Вы вряд ли отыщите квесты, в которых вам нужно будет собрать десять черепов троллей – как водится во многих других ролевых играх. Пропускать побочные задания ни в коем случае нельзя, ибо они – один из главных элементов, на которых держится интерес к игре. К тому же, помимо единичных заданий, в игре имеются и различные группировки, среди которых, например, Тёмное Братство, квестовая линия за которых является одной из самых интересных в игре. Фракций здесь даже больше, чем в Oblivion, и главой каждой из них вы вполне сможете стать.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review4

Особого внимания заслуживает боевая система, которая, хоть и стала намного более разнообразной, по сути, является аналогом того, что мы видели всё в той же The Elder Scrolls IV. Основное нововведение – это возможность комбинировать оружие, которое вы будете держать в левой и правой руке. Имеется возможность назначить любое оружие на левую или правую руку (если оно одноручное, конечно же), а в другую взять или другое оружие, или какое-либо заклинание. В то же время, никто не запрещает взять в обе руки по заклинанию, чтобы или разнообразить используемые «спеллы», или усилить что-то одно. Также в Skyrim появились добивания, которые в большинстве случаев срабатывают случайно: нанеся врагу достаточное количество урона, наш герой эффектно протыкает его тело мечом или же вытворяет что-нибудь аналогичное. Радует то, что добивания не ограничиваются одним движением – хоть и не постоянно, но зачастую протагонист вытворяет что-нибудь отличное от его предыдущего «фаталити». Еще один важный элемент в серии игр The Elder Scrolls – это стелс. Он практически не отличается от стелса из всё того же Oblivion – разве что умельцам «тихого» режима дозволено красиво перерезать супостату горло, если удастся подкрасться к нему незаметно.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review5

Конечно же, чуть ли не главной фишкой новой игры в серии являются ужасные и кровожадные драконы. На последних фанаты (да и не только) возлагали большие надежды, надеясь, что они станут отличной заменой однообразным Вратам Забвения из четвертой части, от одного вида которых у многих игроков начинались приступы истерики. В этом плане драконы больше радуют, нежели разочаровывают. Встречать злобных тварей, а затем и убивать их, мы будем как по ходу сюжета, так и случайно. Повстречав чудище, стоит дождаться, пока оно не приземлится, ибо во время полета попасть в него довольно сложно. Собственно, даже приземлившийся дракон представляет немалую угрозу, а если вы постоянно будете маячить прямо у него перед мордой, то имеется вероятность, что он просто схватит вас и забросит куда подальше – в таком случае вас ожидает неминуемая загрузка последнего сохранения. Убив дракона, мы вольны его обыскать – помимо золота и всяческих костей и чешуи, порой на его теле можно обнаружить неплохие зачарованные вещицы. Однако это еще не все: душа мёртвого дракона всегда переходит к нашему герою, и её он волен использовать для изучения Криков – эдаких заклинаний, вырывающихся из глотки протагониста и не потребляющих ману. Каждый Крик, будь то сбивающий врага с ног рёв или огненное дыхание, состоит из трёх Слов – с каждым таким Словом крик становится всё сильнее и сильнее. Крики и Слова герой будет как получать по ходу прохождения сюжетных заданий, так и находить в местах захоронений драконов или в подземельях.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review6

Кардинальные изменения претерпела в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim система развития персонажа. Начнём с того, что таких показателей, как ловкость, сила, интеллект и прочее теперь нет и в помине. Остались только различные умения, среди которых – несколько школ магии, умение пользоваться одноручным или двуручным оружием, стрельба, взлом, алхимия и многое другое. Прокачивая данные умения, вы постепенно повышаете свой уровень, причем теперь они не подразделяются на основные и косвенные – прокачка любого умения приближает получение следующего уровня, получив который, игрок имеет возможность один раз повысить один из трёх показателей - здоровье, ману или запас сил. Также с каждым уровнем мы получаем одно очко, которое вольны вложить в любое умение, получив, таким образом, или какую-нибудь способность типа возможности в спринте наносить больше урона, или же просто повысив наносимый определённым оружием урон. На каждый навык имеется своя ветка талантов, представленная в виде какого-нибудь созвездия: каждая звезда в нем и представляет собой определённый бонус. Созвездия же, дающие определенные бонусы (например, созвездие воина или вора), теперь выбираются с помощью камней, расположенных на поверхности Скайрима. Стоит также заметить, что, как и ранее, каждая раса, будь то ящероподобные аргонианы, лесные эльфы, имперцы или кто-либо еще (набор рас – всё тот же), имеет свои уникальные врождённые способности.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review7

В техническом плане игра The Elder Scrolls 5: Skyrim очень неоднозначна. Сперва хочется сказать о графике. Картинка в Skyrim выглядит очень и очень недурно: возросшая дальность вида и красивые пейзажи только радуют глаз; если вы видите вдалеке вершину горы, то можете быть уверенными, что туда, скорее всего, можно добраться пешком. Однако текстуры, например, выглядят мутновато – впрочем, фанаты уже вовсю над этим работают, и уже сейчас в сети можно найти наборы красивых текстур высокого разрешения. Звуки окружения в игре неимоверно радуют – очень приятно слушать шум метели в горах или, например, пение птиц. Музыкальные темы по большей части абсолютно новые, но всё же специально для ностальгирующих геймеров разработчики записали пару-тройку композиций, являющихся измененными мелодиями из предыдущих частей серии. Немного удручает один факт: если Oblivion, только увидев свет, в техническом плане являлся одним из лучших проектов того времени, заставляя челюсти игроков по всему миру отвисать до самого пола, то Skyrim этим уже никак похвастаться не может.

the_elder_scrolls_5_skyrim_review8

О новой игре в серии The Elder Scrolls можно говорить еще очень и очень долго: о введении крафта и об изменениях в алхимии, о новых типах монстров и наличии мини-боссов, а также о многом-многом другом. Но всё же, хоть игра и имеет свои недостатки, можно с уверенностью сказать, что в Skyrim присутствует ряд особенностей, которые привлекут как фанатов более ранних игр в серии, так и тех, кто предпочитает что-то более современное.

Графика: 8.0

Геймплей: 9.0

Звук: 9.0

Управление: 9.0

Общий балл: 9.0

Категория: Мои статьи | Добавил: alex777666 (22.11.2011)
Просмотров: 634 | Комментарии: 3 | Теги: The Elder Scrolls | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz